Театр в мыслях. Бардель в подсознании...
17.01.2010 в 18:55
Пишет  Akai Akari:

фанфикерам, писателям и прочим посвещается Х))))
16.01.2010 в 12:41
Пишет  KeySi:

16.01.2010 в 09:26
Пишет  Piskurka:

авторство.
14.01.2010 в 05:38
Пишет  Швеллер:

Вот все правда, клянусь!
Да, наверное, уже многие перепостили, ну и мне не грех:)

13.01.2010 в 10:26
Пишет  Тупак Юпанки:

10 правдивых фактов про авторов
1. Каждый автор любит фидбэк.
И не верьте тем авторам, которые говорят: "Да нет, комментарии для меня не важны, мне важно донести свою историю до читателя!", они занимаются пунктом 2.

2. Авторы любят кокетничать.
Ни один автор никогда не признается, что втихоря дрочит на фидбэк и подсчитывает количество просмотров фика. Когда в ответ на комментарий "Вы самый гениальный/талантливый/мой любымый/лучший автор" они отвечают: "Ох, ну что вы, я не люблю такие льстивые эпитеты", они нагло лгут. В душе они ликуют.

3. Авторы любят выискивать обсуждения фика.
Рано или поздно каждый автор доходит до того, что лезет в Гугл/Яндекс и забивает все названия своих фиков в ковычках и свой ник. А потом долго сидят и вычитывают любое упоминание о себе на блогах и форумах, а самые извращённые авторы добавляют ссылки в избранное и сохраняют на хард страницы. И не верьте тем авторам, которые говорят, что им наплевать на то, что про них пишут. Они занимаются пунктом 4.

читать дальше


@темы: мысли вслух, дума-думная, творчество! Ы)), жизнь...